Щеглов был признан банкротом арбитражным судом Саратовской области, и в отношении него 1 февраля 2018 года была введена процедура реализации имущества. В ходе процедуры банкротства финансовым управляющим было установлено, что Щеглову с 2012 года на праве собственности принадлежало нежилое помещение 120 кв.м, стоимостью 4 миллиона рублей. В октябре 2017 года Щеглов подарил указанное помещение своей матери, которая в свою очередь через месяц после дарения заключила договор купли-продажи помещения с индивидуальным предпринимателем
Самолетовым по цене 1 миллион рублей.
финансовый управляющий подал заявление о признании договора дарения между Щегловым и его матерью недействительным и возврате в конкурсную массу нежилого помещения в порядке виндикации от Самолетова.
Самолетов возражал против требований финансового управляющего, утверждая, что он является добросовестным приобретателем, его сделка по приобретению нежилого помещения не признана недействительной, а кроме того, финансовый управляющий имеет право только на оспаривание договора дарения и взыскания с матери Щеглова убытков в виде рыночной стоимости нежилого помещения.
Какие решение должен вынести арбитражный суд?