3 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3.1 Анализ целевой аудитории и конкурентов
С помощью данных Росстата, аналитических изданий и социологического опроса, выясни кто твоя аудитория. Соц опрос не менее чем на 200 человек. Отследи своих конкурентов, которые предлагают похожие услуги их недостатки, которые можно было бы использовать против них в твоей рекламе
3.2 Оценка недостатков и перспектив разработанной программы
SWOT-анализ и его описание
3.3 Экономический анализ предлагаемых мероприятий
Посчитать сколько будет стоит реализация твоей досуговой программы вместе со стандартным санаторно-курортным обслуживанием? Сколько будет стоить реклама? Сколько ты заработаешь с учётом трат на реализацию тура и рекламу? Какой период окупаемости тура? Какова рентабельность и сколько нужно продать путёвок за сезон чтобы тур был рентабелен хотя бы на 20%?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |