Практическое занятие 1

Выполнен
Заказ
5425618
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
16 Мая 2023 в 18:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Мая 2023 в 02:44
Просмотров
84
Описание работы
Практическое занятие
Задания по теме 1.2 Общение как основа деятельности педагога дополнительного образовани
Цель занятия: закрепление знаний об общении как основе деятельности педагога дополнительного образования, формирование умения разрабатывать модель общения для решения практических задач

Задание
1. Дайте определение понятиям «общение» и «педагогическое общение»
2. Выделите отличительные признаки педагогического общения, подходов, обозначенных К.А. Абульхановой-Славской, Г.К. Селевко, Н.П. Ерастовым, А.Н. Леонтьевым и др
3. Проведите сравнительный анализ определений понятий «общение» и «профессионально – педагогическое общение
№ п/
Определение понятия «общение
Сходные признак
Отличительные признак

Задание 2. Смоделируйте ситуацию диалога между обучающимися и педагогом дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Опишите контекст ситуации. Перечислите педагогические задачи, которые ставит педагог в процессе общения. Какие вопросы Вы бы включили в данный диалог? Какие аспекты должен обсудить с обучающимися педагог? Перечислите и охарактеризуйте их
Задание 3. Разработайте примерное содержание этапов общения педагога дополнительного образования, реализующего программы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, с ребенком
При разработке опирайтесь на модель структуры педагогического общения, предложенную В.А. Кан-Каликом
1. Моделирование педагогом предстоящего общения с одним ребенком или группой детей (прогностический этап)
2. Организация непосредственного общения с ребенком в момент изначального взаимодействия с ним (начальный период общения, который условно можно назвать коммуникативной атакой)
3. Управление общением в развивающемся педагогическом процессе — важнейший элемент профессиональной коммуникации
4. Анализ осуществленной системы общения (соотнесение цели, средств и результата) и моделирование ее на предстоящую деятельность
Примерные темы
«Искусство в современном обществе
«Моя будущая профессия
«Каким должен быть творческий человек?
Авторская тем

Задания по теме 1.5. Анализ работы педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Требования к ведению документаци
Цель: формирование умения организовывать деятельность педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, анализировать принятые решения и результаты; формирование умения вести разнообразную документацию

Задание 4. Составьте диагностическую «Карту интересов» для подростка 12 лет, занимающегося в объединении учреждения дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству
Для составления данной карты используйте примерную схему. Добавьте свои пункты, связанные с особенностями деятельности ребёнка в объединении учреждения дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству
Примерная схема «Карты интересов
1. ФИО учащегос
2. Возрас
3. Состав семь
4. Увлечения, их характеристик
5. Любимые занятия. Их продолжительность и характеристик
6. Особые талант
7. Друго
Задание 5. Определите основные цели и задачи деятельности педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Приведите конкретные примеры реализации целей и задач педагогической деятельности в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства при проведении консультации обучающихся в учреждении дополнительного образования, в беседе с его родителями, при организации КТД (тематика на выбор обучающегося)
Задание 6. Опираясь на документ «Письмо» Минобрнауки России от 18.11.2015 N 09-3242 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)") разработайте программу дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства (тематика программы на Ваш выбор).
Задания по теме 2.3 Учет педагогом дополнительного образования возрастных и индивидуальных особенностей обучающихс
Цель: формирование умений осуществлять поиск, анализ и оценку возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся для решения практических задач; формирование умения ставить цели по учету данных особенностей в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 20 часов 16 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир