Задание 4. Методические материалы внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Задание 4. Методические материалы внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Формируемые компетенции: ОПК-4, ПК-7 /уровень знаний и опыта/
Материалы включают:
— законодательное обоснование цели и задач программы;
— сравнение тематики и структура занятий для учащихся 1–2кл. и 3–4 кл. — не менее 5-ти занятий;
— беседа с учителем об особенностях проведения занятий и отношения к ним учителя, детей, родителей.
Технология выполнения задания:
1) Познакомиться с нормативными документами и сделать выписки из этих документов о целях данных занятий со школьниками всех возрастов Письмо Минпросвещения России от 15.08.2022 № 03-1190 «О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном») / — URL: https://www.skk-it.ru/content/files/Pismo_Minprosveschenia_Rossii_ot_15_08_2022_N_03-1190_O_na.pdf?ysclid=la5b9avacp588849878
Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. - Письмо МП РФ от 25. 08.2022 № 07-5789 — URL: https://dekonadzor.ru/files/files/metodicheskie_rekomendacii(2).pdf
2). Выбрать из методических сайтов, рекомендованных учителям, несколько /не менее 5- ти / занятий «Разговоры о важном», адресованных учащимся 1–2 кл. и 3–4 кл. одинаковой тематики и даты проведения, проанализировать предлагаемое их содержание и структуру и выявить разницу в целях, содержании, технологиях организации занятий с учетом возраста детей.
Использовать для этого следующие сайты:
Рабочая программа «Разговоры о важном» ФГОС 2021, 1–4 класс / — URL: https://infourok.ru/rabochaya-programma-razgovory-o-vazhnom-fgos-2021-1-4-klass-6302590.html?ysclid=la5arrfl9597241819
Всероссийский видеомарафон внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Министерство Просвещения РФ. Институт стратегии развития образования.
Единое содержание общего образования. URL: https://razgovor.edsoo.ru/?ysclid=la5b004xl3366231877
3). Провести беседу с учителем класса и выявить его отношение к рекомендуемым темам занятий, их методическим разработкам, а также отношение детей и родителей к данным занятиям, проводимым во всех школах и классах страны на первом уроке понедельника как первого дня учебной недели — и почему именно так?
Требования к оформлению: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал. — 1,5 (включая межабзацный интервал), абзацный отступ 1,25 и поля со всех сторон /правое-левое, верх-низ — 2 см/. Выравнивание по ширине
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |