1. Характеристика гос.услуги на лабораторную
Берем любую услугу (федеральную или региональную), под которую есть РЕГЛАМЕНТ
ОБЪЕМ:
4 страница A4 TMR 14
Перечень проблем:
К основным проблемам предоставления государственных услуг, можно отнести:
1) неготовность сервисов межведомственного электронного взаимодействия. Данная проблема возникает в связи с недостаточной эффективностью межведомственного информационного обмена, в некоторых случаях возникают ситуации, при которых заявителю приходится самостоятельно собирать и предоставлять те или иные документы. Осуществлению взаимодействия и обмену данными между большим числом разноуровневых и разноотраслевых инстанций зачастую усложняется наличием у них различных регулирующих нормативных документов, разного аппаратного оснащения и программного обеспечения;
2) неготовность единого портала государственных услуг. На данный момент единый портал государственных услуг находится в процессе доработки, а система реестров государственных услуг продолжает пополняться;
4) необоснованное привлечение заявителей к сбору документов, избыточное количество используемых бумажных форм документов при установлении, оформлении или подтверждении прав заявителей на получение государственной услуги. Данная проблема возникает из-за того, что для предоставления той или иной услуги заявитель должен предоставить определенный пакет документов. Количество документов может исчисляться десятками, при этом гражданин сталкивается с тем, что орган власти самостоятельно определяет условия и порядок предоставления государственных услуг [3].
5) наличие сложных консолидированных услуг, предоставляемых разными органами и (или) организациями. Данная проблема приводит к увеличению сроков подготовки конечных документов для заявителей.
6) сохраняется проблема избыточного количества обращений за получением государственной услуги. Лишь в 70% случаев гражданам удается сдать документы на получение государственной услуги с первого раза, что связано с низким уровнем
информированности заявителей. Также причиной данной проблемы является сложность заполнения официальных бланков и форм.
7) квалификация кадров (тех, кто эти услуги предоставляет)
8) инклюзивность гос услуг
9) цифровое неравенство