1. Получить у преподавателя вариант задания к курсовой работе.
2. Ознакомится с правилами игры.
3. Разработать удобный пользовательский интерфейс. Пользователь игровой программы должен иметь возможность пользоваться как клавиатурой, так и мышью.
4. Разработать структуры данных для оперирования такими понятиями как состояние игры, дерево игры, ход игрока и т.д.
1. Разработать оценочную функцию хода игрока.
2. Разработать алгоритм поиска лучшего хода для игрока (компьютера).
3. Разработать и добавить в алгоритм генерации хода алгоритм быстрого нахождения ситуаций, которые уже были рассмотрены (если требуется).
4. Разработать документацию, состоящую из:
4.1. Правил игры.
4.2. Инструкции пользователя, описывающей как пользоваться программой.
4.3. Инструкции программиста, описывающей используемые структуры данных, классы, функции.
5. Оформить отсчёт по курсовой работе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |