Выбрать прием / метод, дать его подробное описание с использованием дополнительной научной литературы* (виды внутри приема, если есть) и подобрать +/- 10** примеров современной политической рекламы*** иллюстрирующих данный прием / метод. Чем больше примеров, тем лучше. Форма рекламы любая.
Приемы:
Апелляция к лидеру
Агитация с помощью лидеров регионов, поручительство
Использование образов (молодежных, исторических и пр.)
Ссылка на авторитеты
Поздравления избирателей
Персональные обращения с благодарностью и призывами
Кандидат на фоне народа
Использование авторитета РПЦ
Громкие слова и красочный образ
Источник: Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика : учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 - С. 79-88 УрФУ, 2015 – С. 128-129.
Методы:
Через мотивацию личности
Через идентификацию
Ссылка на авторитет
Через персонификацию
Предупреждение
Демонстрирование уверенности
Через повторение
Источник: Хорошкевич Н.Г. Социальная и политическая реклама: учебно-методическое пособие.
*
последний слайд - список источников
**
увеличение примеров можно сделать за счет сравнения с другими странами и временем
*** 2013 г. - по настоящее время
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |