Рыночные стратегии хищнических изданий
Для исследовательских вопросов предлагались следующие варианты, можете выбрать из них какой вам наиболее удобен.
Например, выявить основные стратегии хищнических изданий. Можно проанализировать историю публикаций в скопус у данных журналов (список Билла: http://scholarlyoa.com/publishers/ и http://scholarlyoa.com/individual-journals/ ) и выявить основные паттерны и разные подходы. Посмотреть за счет каких журналов они собирают цитирования, кто основные авторы (из каких стран, институтов…). Есть ли рост в количестве публикаций в год. Выявить взаимосвязи между журналами. Можно также посмотреть какие фирмы-посредники предлагают какие журналы, объявления, спамовские письма…
Таким образом, исследовательские вопросы могут быть:
- Какие основные стратегии используются хищническими изданиями?
- Какие общие свойства характерны для журналов, которые относят к категории хищных?
- Кто является основными клиентами (можно определить страны/регионы/вузы) такого бизнеса?
- Какие каналы распространения информации и поиска клиентов доминируют в этой сфере?
При возможности можно писать диплом на английском языке, если такой возможности нет, то пишите на русском. Примеры литературы для лит ревью, могу скинуть потом в сообщениях.
Размер диплома должен быть 10 тысяч слов, плюс минус тысяча.
Также добавляю файл с требованиями.
УНИКАЛЬНОСТЬ-85%- обычный(отчет приложить)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |