Тема: Задачи как средство формирования функциональной грамотности на примере темы «Квадратичная функция» . Нужно написать Введение ( обосновывается актуальность темы исследования, ее степень изученности, обзор эмпирических данных; определяется объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи; описываются используемые методы, подходы в организации проектных работ, указывается практическая значимость данного
исследовательского направления), Основную часть (Состоит из 2 глав.
Каждая глава имеет целевое назначение и является базой для последующей. Первая глава – теоретический анализ проблемы. Вторая глава – изложение материалов, полученных в результате проведения исследовательской работы. Могут содержаться таблицы, диаграммы, графики. Главы завершаются выводами), Заключение (Содержит оценку содержания работы с точки зрения её соответствия цели и задачам исследования, доказательства или опровержения
гипотезы)