Содержание Введение
Глава 1. ТЕОРИИ ФИРМЫ И ИХ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ 1.1 Фирма в неоклассической теории 1.2 институциональная теория фирмы 1.3 бихевиористская экономическая теория
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ БИЗНЕСА 2.1 Хозяйственные товарищества как форма организации бизнеса 2.2 Формы организации бизнеса в виде обществ с ограниченной ответственностью 2.3 Организационно-правовые формы ведения предпринимательской деятельности Заключение Список используемой литературы Приложения
Количество страниц в работе: 30 Оригинальность 50% Антиплагиат. РУ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |