Ваши коллеги из службы поддержки обращаются к вам с проблемой. Клиент позвонил им с сообщением об ошибке, выданной компанией. Сообщение об ошибке - ERROR_FILE_EXISTS. Это относится к строке в нашем исходном коде, которая вызывает функцию Windows API GetTempFileName. Пользователь отметил, что у него нет прав администратора. Вы заглядываете в нашу базу данных автоматических отчетов об ошибках. Оказывается, что эта ошибка никогда не возникала ни у одного другого клиента, но у этого клиента она возникает очень часто. Пользователь также говорит, что, по его мнению, это связано с инструментом управления буфером обмена, который он использует, потому что он всегда использует этот инструмент. И, кроме того, это, по-видимому, происходит с некоторыми версиями Windows Server, но не с другими. Один из коллег клиента считает, что сообщение об ошибке вызвано ошибкой реестра, и предлагает использовать инструмент для восстановления реестра.
Предоставьте четко структурированный отчет о проблеме. Убедитесь, что ваш ответ позволит вашим коллегам немедленно воспользоваться вашими выводами.
уделите должное внимание следующим аспектам:
В чем может быть причина проблемы?
Что вы думаете о предложении коллеги заказчика?
Какой совет вы можете дать своим коллегам? Если вы предоставляете более одного решения, отсортируйте их по важности.
У клиента возникла дополнительная проблема. Он пишет:
„Иногда рядом с текстом на этикетках появляется маленький восклицательный знак, иногда - нет. Это очень раздражает, не могли бы вы сообщить мне, как отключить эту функцию?”
взгляните на фото.
Вы увидите две диаграммы. Слева вы видите диаграмму в том виде, в каком она выглядит сразу после того, как была вставлена клиентом. На этой диаграмме нет никаких восклицательных знаков или предупреждений, как они называются в компании (Warning)
Справа вы видите диаграмму после того, как клиент отредактировал ее. Как вы можете видеть, иногда предупреждения добавляются, а иногда нет, даже несмотря на то, что текст надписи был отредактирован.
Можете ли вы дать своим коллегам объяснение такому поведению? Еще предоставьте структурированный отчет о проблеме.
попробуйте вывести из прилагаемого примера хотя бы в общей сложности три правила, которые компания неявно использует, чтобы решить, когда добавлять / не добавлять предупреждение.
Предоставьте своим коллегам четко структурированное изложение этих правил (в виде текста, таблицы и т.д.). Обратите внимание, что эта презентация будет отправлена заказчику и должна немедленно ознакомить его с правилами, поэтому обязательно объясните их очень точно.
Можете ли вы привести какие-либо аргументы в пользу того, почему было бы желательно иметь / не иметь эту функцию?
Изложите свои соображения по обеим проблемам в электронном письме заказчику и в отдельном электронном письме вашим коллегам. Не забудьте тщательно выбрать, какую информацию вы будете отправлять своим коллегам, а какую - клиенту.
Убедитесь в том, что:
Включите всю (техническую) информацию, необходимую для понимания проблем или их дальнейшего изучения.
Укажите все использованные источники (веб-сайты и т.д.).
Включите результаты вашего собственного анализа вместо того, чтобы ссылаться только на найденную вами информацию.
Примите во внимание всю предоставленную соответствующую информацию и укажите, какая информация не имеет отношения к какой проблеме и почему.
в итоге написать что нужно сказать коллегам тех поддержки и что клиенту
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |