Ребенок с ОВЗ поступил в инклюзивный класс. Спустя какое-то время классный руководитель замечает, что в классе сложились нездоровые отношения между нормально развивающимися детьми и ребенком с ОВЗ. Родители ребенка-инвалида также неоднократно высказывали классному-руководителю свои опасения по поводу проблем коммуникации.
Ответьте на следующие вопросы:
1. Что должен предпринять педагог в данной ситуации?
2. Каких специалистов необходимо привлечь для оценки сложившейся ситуации?
3. Какими профессиональными компетенции необходимо обладать педагогу, для решения сложившейся ситуации?
Ответ на задание предоставьте в формате презентации. Информация в ответе на задание должна сопровождаться ссылками на библиографические источники.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |