Задание 1.
Зная особенности зрительного восприятия и возможности компенсации дефекта, опишите ДВЕ игры на развитие остаточного зрения и других видов восприятия (2) слуховое, 3) тактильное, ориентировка в пространстве, 4) обонятельное, 5) мелкая и крупная моторика) для слепых и слабовидящих учащихся. Формат описания: цель, возраст, что нужно для игры из реквизита, ход игры, особые указания.
Задание 2.
Представьте тифлокомментарий для любого фильма, мультфильма, телевизионной передачи. (укажите его название и дайте ссылку, если используете не весь фильм, а фрагмент, укажите временной интервал.
или
Составьте лексический словарь для слепого школьника по произведению К. Паустовского «Барсучий нос». Не менее 15 слов или выражений.
Задание 3.
Составьте программу диагностики психологической готовности к школе обучающихся с нарушением зрения (учитываем и слепых, и слабовидящих) .
Задание 4.На основе учебного фильма "Основы обучения незрячих детей" перечислите не менее 6 направлений компенсации зрительного дефекта.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |