Выполнение 2 заданий:
Видео отдельно могу прислать для ознакомления.
Главное в данном кейсе – это обнаружение предпосылок для проведения парадоксальной интенции, четкое уяснение, что иррациональное поведение и восприятие пациентом реальности – это не есть сама реальность, терапевт должен быть твердо уверен в том (и привести доказательства), что пациент страдает навязчивым иррациональным стремлением. И раз это абсурдное стремление, не имеющее ничего общего с реальностью, то именно абсурдный метод и может быть ему полезен.
Отчет по упражнению должен быть представлен в виде анализа стенограммы кейса, где студент в свободной форме анализирует вербальные вмешательства консультанта, определяя логотерапевтические аспекты (попеременную диагностику: что есть проблема, что ею не является); как студент понимает суть парадоксальной интенции и почему она может быть эффективна в данном случае, и в каких случаях (по мнению студента) она может быть неэффективна). В конце отчета студент может привести пример из собственной жизни или практики, где были полезны элементы парадоксальной интенции. Примерный объём отчёта – 1-2 стр.
2 индивидуальное заданиеДанный видеоматериал представляет собой снятую консультацию в рамках демонстрационной работы логотерапевта и случайно выбранного клиента (клиент сам заявил о своем желании работать без предварительной встречи с терапевтом). Логотерапевт работал на немецком языке через переводчика. Это вносит определенные ограничения в плане четкого понимания действий консультанта (тем более, что переводчик не всегда справлялся с текстом). Тем не менее, важные моменты отражены. Видеофрагмент длится 50 минут (фактическая консультация составляет 30 минут без учета времени на перевод).
Форма отчёта по индивидуальному заданиюОтчет по данному заданию представляет собой в свободной форме составленный анализ работы логотерапевта, где студент отмечает, что собой представляют вербальные вмешательства логотерапевта, какую цель они преследуют, на что именно обращает внимание логотерапевт, как выглядит практически попеременная диагностика, каким образом логотерапевт снижает невротическую значимость симптома (стабилизация симптома) и актуализирует ценностные мотивы. Как вам кажется за счет чего был достигнут положительный результат данной работы? Примерный объём отчёта – 1-2 стр.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |