ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ МУЛЬТИМЕДИА 1.1 Сущность понятия «самоконтроль» и виды мультимедиа 1.2 Обучение грамматике китайского языка в средней школе 1.3 Психо-физиологические особенности обучающихся средней школы ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЙ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ МУЛЬТИМЕДИА 2.1 Развитие умений самоконтроля в процессе поэтапного формирования грамматических навыков 2.2 Анализ УМК по китайскому языку для средней школы по аспекту наличия заданий на развитие умений самоконтроля на основе мультимедиа ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
30-40 страниц. Шрифт 14. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 50%, заимствование из одного источника не более 30% информации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |