Курсовая по теме "Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи."
Специальность Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.
НГЛУ
Всесторонне изучить определенную проблему в сфере рекламы или связей с общественностью, ее теоретические и практические аспекты. Проанализировать научную литературу и нормативно-правовой материал по теме. Выработать собственное суждение по исследуемой проблеме, отношение к существующим научным позициям и точкам зрения. Предложить реальные пути решения рассматриваемой проблемы, обосновать и аргументировать свои предложения, используя
методы исследования и оценки эффективности рекламы и связей с общественностью.
Объем работы 25-35 страниц печатного текста.
Минимальное количество используемой литературы для курсовой работы – 25 источников.
Первая глава - теоретическая, вторая - практическая (аналитическая), третья глава – проектная – разработка коммуникационного
проекта или разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы.