Учёт индивидуальных особенностей учащихся разных возрастов в образовательной среде
1. Что такое индивидуальные особенности человека?
2. Дети акселераты и реторданты. Как организовать социальный и психодидактический компонент образовательной среды для этих детей?
3. Леворукие дети. Как организовать социальный и психодидактический компонент образовательной среды для этих детей?
На 2 и 3 вопрос давать ответы в виде рекомендаций.
Учёт возрастных особенностей учащихся в образовательной среде
1. Как организовать образовательную среду для дошкольников (социальный и психодидактический компоненты).
2. Как организовать образовательную среду для детей младшего школьного возраста (социальный, психодидактический компоненты).
3. Как организовать образовательную среду для подростков (социальный, психодидактический и предметно-материальный компоненты).
Ответы на вопросы необходимо оформить в виде рекомендаций.
Мотивация учеников и образовательная среда
Сформулируйте рекомендации для учителя:
Как организовать образовательную среду, чтобы создать положительную мотивацию детей младшего школьного возраста и подростков?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |