1. Объем работы (кол-во страниц): 25-35
2. Утвержденная тема: «Антикризисная программа: разработка и презентация заказчику» (варианты кризисных ситуаций анализировать и разрешать их)
3. Вышлите методичку и утверждённый план (если есть).
Глава 1. Анализ кризисной ситуации и определение основных составляющих программы антикризисного менеджмента
1.1. Оценка кризисной ситуации для выбранного бренда
1.2. Определение основных стейкхолдеров кризисной ситуации «--»
1.3. Анализ и оценка задач коммуникационного сопровождения по выделенным категориям стейкхолдеров
Глава 2. Оценка коммуникационно1 стратегии антикризисных коммуникаций по ситуации «--»
2.1. Определение основных стратегических направлений антикризисных коммуникации для различных категорий стейкхолдеров
2.2. Оценка а анализ антикризисной коммуникационной активности в СМИ (отчеты Медиалогии)
2.3. Идентификация модели взаимодействия, осуществляемой конкретными группами стейкхолдеров в отношении других участников кризисной ситуации «--»
Глава 3. Программа антикризисных коммуникаций для стейкхолдеров кризисной ситуации «--»
3.1. Контент – стратегия стейкхолдера 1, медиастратегия для определенных ЦА и критерии оценки эффективности реализации поставленных задач
3.2. Контент – стратегия стейкхолдера 1, медиастратегия для определенных ЦА и критерии оценки эффективности реализации поставленных задач
3.3. Оценка эффективности антикризисных коммуникация и результатов реализации стратегии для кризисной ситуации «--»
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |