Курсовая работа включает следующее:
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Введение.
4. Основная часть, призванная раскрыть содержание работы и состоящая из глав.
5. Заключение.
6. Список использованных источников.
7. Приложения, помогающие глубже раскрыть отдельные стороны работы.
Введение.
1. Работа с кадровым резервом как стратегически важная задача организации.
2. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования.
3. Процесс формирования и подготовки резерва руководителей.
4. Оценка состояния кадрового резерва в организации.
5. Выявление и развитие молодых сотрудников с лидерским потенциалом.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Во введении обосновывается актуальность избранной темы, раскрывается основное содержание и значение формирования кадрового резерва в организации, показываются задачи, которые ставит перед собой студент при написании курсовой работы, методы и приемы исследования, применяемые в процессе написания работы. Введение должно содержать оценку современного состояния решаемой проблемы, основания и исходные данные для изучения темы.
Первая глава должна быть посвящена изучению теории вопроса. Здесь раскрываются основные характеристики предмета исследования, дается трактовка основных понятий и категорий, обзор литературы, анализ различных точек зрения и обобщение подходов. Содержание работы по формированию и подготовке кадрового резерва и требований к организации обучения.
Вторая глава представляет собой характеристику объекта, который служит источником информации. Им может быть организация, выбранная в качестве места прохождения производственной практики.
Общая характеристика организации должна показать ее основные особенности, имеющиеся сильные и слабые стороны, текущее состояние и перспективы развития, которые являются значимыми с точки зрения раскрытия темы.
Третья глава посвящается процессу формирования и подготовки резерва руководителей.
В четвертой главе оценивается состояние кадрового резерва в изучаемой организации.
Пятая глава посвящена выявлению и развитию молодых сотрудников с лидерским потенциалом. В последнее время спрос на талантливых лидеров в современном мире значительно превосходит предложение. Острая нехватка людей, имеющих квалификацию, необходимую для того, чтобы занять важные руководящие посты, - одна из самых серьезных проблем и в сфере управления кадрами.
Выделяют три основных формы подготовки резервистов:
1. индивидуальная подготовка под руководством наставника;
2. стажировка в должности на своем или другом предприятии;
3. повышение квалификации в зависимости от планируемой должности.
В заключении подводится логический итог изложенному материалу по теме, выводы должны быть четко сформулированными и конкретными, их следует делать последовательно по каждому вопросу.