Педагогика

Выполнен
Заказ
5405057
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
40% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
12 Мая 2023 в 22:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Мая 2023 в 16:10
Просмотров
76
Описание работы

Студент выполняет контрольную работу по одной из нижеперечисленных тем:

  1. Понятие развития в различных психологических концепциях.
  2. Биогенетическое и социогенетическое понимание развития (бихевиоризм, фрейдизм, когнитивизм).
  3. Социально-историческая обусловленность и деятельностное опосредование психического развития в концепциях Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева.
  4. Понимание развития в функционально-системном подходе В.К.Шабельникова.
  5. Индивидуальное развитие как продукт общественных противоречий.
  6. Стратегии воспитания и обучения в зависимости от понимания сущности развития.
  7. Мышление как основной психический процесс ( Декарт, когнитивизм и др.).
  8. Развитие как воспитание поведенческих навыков (бихевиоризм).
  9. Особенности самоактуализации и индивидуального развития личности (Д.Локк, гуманистическая психология).
  10. Границы и возможности психического развития во взаимодействии с детерминирующей социо-культурной системой.
  11. Ведущая роль воспитания и обучения в психическом развитии.
  12. Проблема интериоризации социального субъекта в различных типах общества.
  13. Деятельностная организация обучения.
  14. Деятельность учителя и деятельность ученика.
  15. Знания как продукт познавательной деятельности.
  16. Усвоение знаний как результат их применения.
  17. Взаимодействие преподавателя с учащимися в процессе обучения, виды взаимодействия.
  18. Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я.Гальперина.
  19. Ориентировочная основа действия.
  20. Этапы становления умственного действия.
  21. Развитие идей П.Я.Гальперина в работах его учеников Н.Ф.Талызиной, З.А.Решетовой и практиков Шаталова, С.Н.Лысенковой и др.
  22. Развивающее обучение Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова.
  23. Гуманизация образования и теория совместной продуктивной деятельности учителя с учениками. Формирование теоретического мышления в начальной школе.
  24. Мотивы и смыслы учения. Л.И.Божович о сравнительной эффективности мотивов учения.
  25. Роль типа учения в формировании познавательных мотивов.
  26. Изучение смысловых характеристик учебных понятий.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 9 часов 41 минута
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир