Тема работы: «Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО «». (организации Волгоградской области) Объем работы 20-25 листов.
Содержание работы:
Введение
1.Харакетристика организации (основные направления деятельности)
2. Характеристика конкурентов (описание основных направлений их работы)
3. Исследование комплекса маркетинга
3.1 Исследование товарной политики организации (ассортимент, товарный знак, упаковка, маркировка)
3.2 Исследование ценовой политики (динамика и уровень цен, применяемые организацией ценовые стратегии)
3.3 Исследование политики сбыта (используемые схемы сбыта, затраты на их организацию, их эффективность)
3.4 Исследование политики продвижения (применяемые организацией способы продвижения (реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, PR), затраты на их реализацию, эффективность)
4. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
Заключение (основные выводы по работе)
Список использованной литературы