Тема контрольной работы: «Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО «». (организации Волгоградской области) Объем работы 25-35 листов.
Содержание контрольной работы: (единое для всех работ)
Введение (актуальность темы, цели, задачи, объект, предмет исследования)
1.Харакетристика организации (основные направления деятельности, положение организации на рынке, описание потребителей организации)
2. Характеристика конкурентов (описание основных направлений их работы, сравнительный анализ их деятельности)
3. Исследование комплекса маркетинга
3.1 Исследование товарной политики организации (ассортимент, товарный знак, упаковка, маркировка, качество и конкурентоспособность производимых товаров или услуг)
3.2 Исследование ценовой политики (динамика и уровень цен, применяемые организацией ценовые стратегии)
3.3 Исследование политики сбыта (используемые схемы сбыта, затраты на их организацию, их эффективность)
3.4 Исследование политики продвижения (применяемые организацией способы продвижения (реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, PR), затраты на их реализацию, эффективность)
4. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации
Заключение (основные выводы по работе)
Список использованной литературы
Объем контрольной работы 20-30 страниц. Список использованной литературы 10-15 источников не ранее 2015 года издания.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |