При выполнении заданий необходимо в полной мере использовать аппарат ООП и STL.
Код должен быть читабельным, хорошо прокомментированным, и необходимо использовать единую систему именования идентификаторов.
1) Реализовать простейший файловый менеджер с использованием ООП (классы, наследование и так далее). Файловый менеджер должен иметь такие возможности:
■ показывать содержимое дисков;
■ создавать папки/файлы;
■ удалять папки/файлы;
■ переименовывать папки/файлы;
■ копировать/переносить папки/файлы;
■ вычислять размер папки/файла; ■ производить поиск по маске (с поиском по подпапкам) и так далее.
2) Создайте консольную версию игры «Виселица». Важно:
■ Слово выбирается компьютером из списка слов.
■ Список слов находится в файле в зашифрованном виде.
■ По завершении игры на экран выводится статистика игры:
• количество времени;
• количество попыток;
• искомое слово;
• буквы игрока.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |