Курсовая работа должна состоять из 2 глав по 3 пункта(параграфа) в каждом. 1 глава- теоретическая часть, 2 - практическая.
общее количество страниц - 30
Нужно 15 источников не старше 5 лет (если учебнии, монографии и т.д.) и не старше 3 лет (если статьи).
В практической части нужно исследовать объект: либо компанию, либо 1 продукт компании. Объект исследования - компания SONY. Можете взять либо целую компанию, либо отдельный её продукт. Нужно описать компанию (и продукт), провести SWOT-анализ, анализ макро- и микросреды рынка, рассмотреть и оценить конкурентов, оценить привлекательность рынка. Также написать про торговый маркетинг компании/продукта.
В заключении также дать рекомендации.
14 кегль, 1.5 интервал, абзац 1.25. Оформление курсовой работы в прикрепленном файле.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |