Провести сравнительный анализ представленных определений, определить обязательные составляющие понятия, охарактеризовать достоинства и недостатки, выявить ограничения в использовании определений понятия.
1. Государственный заказ - это форма организации бюджетного финансирования, имеющая специфические признаки (возмездность и безвозмездность), принципы, классификацию, а также исторические стадии развития и Российской Федерации (Т.В. Фрайберг).
2. Государственный заказ - поручение государства различным организациям производства товаров или услуг, необходимых для осуществления государственных функций и исполнения международных обязательств (Л.М. Давлетшина).
3. Государственный заказ - конкретизированная потребность государства в той или иной продукции (с указанием количественных и качественных характеристик) (В.Е. Белов).
4. Государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета (методологический подход) (недействующая редакция Бюджетного кодекса РФ).
5. Государственный заказ - это сложная система управления, образуемая взаимодействием различных элементов: правового, финансового, организационного характера, объединяемых единой целью - удовлетворение государственных нужд (В.С. Гладков).
6. Государственный заказ - это обоснованная и надлежаще оформленная потребность органов государственного управления в товарах, работах и услугах, которая удовлетворяется за счет средств бюджетов и внебюджетных фондов, то есть за счет средств налогоплательщиков, которые аккумулированы в соответствующих бюджетах и внебюджетных фондах (И.И. Смотрицкая).
7. Государственный заказ - выдаваемый государственными органами и оплачиваемый из средств государственного бюджета заказ на изготовление продукции, выпуск товаров, проведение работ, в которых заинтересовано государство (А.А. Храмкин).
8. Государственный заказ - публично-правовой институт реализации Конституции, законов и функций Российского государства, в форме административного режима отношений между государством и субъектами частного права, содержащий материальные и процессуальные нормы конституционного, административного, бюджетного и гражданского права, реализующий правовой статус и процесс осуществления установленного Конституцией Российской Федерации публично-правового института публичной нужды (В.И. Кузнецов).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |