Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты коммуникационного продвижения сферы дополнительного образования
1.1 Виды коммуникационного продвижения
1.2.1 Реклама в сфере дополнительного образования
1.2.2 PR-подходы в коммуникационном продвижении сферы дополнительного образования
1.2.3 Прямые продажи и мероприятия для продвижения сферы дополнительного образования
1.2 Методы коммуникационного продвижения
1.2.1 Интернет-маркетинг и продвижение в сети Интернет
1.2.2. Использование социальных медиа в коммуникационном продвижении
1.2.3 Использование блоггеров и сообществ в продвижении дополнительного образования
1.3 Эффективность коммуникационного продвижения в сфере дополнительного образования
1.4 Проблемы и ограничения коммуникационного продвижения в сфере дополнительного образования
Выводы к Разделу 1
Раздел 2. Разработка коммуникационной кампании для школы шитья «Хочу шить».
2.1 Описание компании школа шитья «Хочу Шить»
2.2 Ситуационный анализ
2.2.1 Анализ внутренней среды
2.2.2 Анализ внешней среды
2.3 SWOT анализ
2.4 Формулировка проблем компании
2.5 Проект коммуникационной кампании
2.5.1 постановка целей и задач
2.5.2 описание ключевых групп общественности
2.5.3 Стратегии и тактики коммуникационного продвижения
2.5.4 Характеристики каналов коммуникации
2.5.5 Календарный план
2.5.6 Бюджетный план
2.5.7 Оценка эффективности коммуникационной кампании
Выводы по разделу 2
Раздел 3. Социологические методы и социально- психологические аспекты деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
3.1 Описание проводимых исследований
3.1.1 Анализ официального сайта школы шитья «Хочу Шить»
3.1.2 Контент анализ публикаций в социальных сетях
3.1.3 Анкетирование клиентов компании школа шитья «Хочу Шить»
требования к вкр
Новизна информации: не больше 5 лет
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |