1. Выбрать тему курсовой работы. Определить область изучения проблемы, цель, объект и предмет курсового исследования. После этого написать введение в курсовое исследование, где кратко структурно изложить: проблему, ее актуальность и значимость, имеющиеся теоретические исследования по данной проблеме (краткий обзор), цель, объект, предмет, задачи и методы исследования,сформулировать гипотезу.
2. Подобрать литературу (около 20–30 источников, включая периодические научные издания) и составить контент-анализ литературы по данной проблематике. Проведя анализ и обобщение материала, представить обзор теории и сделать заключительные выводы – данный материал представляет собой содержание первой теоретической главы курсовой работы.
3. Определить область изучаемых явлений психики и сущность поставленной в данной области проблемы. Изучить предлагаемые в научной литературе методы исследований данных психических явлений. Вторая глава – экспериментальная, включает выделение показателей, подбор методов и методик исследования, анализ результатов диагностики, проведенной на выборке испытуемых, формулирование выводов. Эксперимент предполагает только констатирующий этап.
4. Оформить работу в соответствии с требованиями к оформлению курсовых работ и списка литературы по ГОСТу. Проверить работу на антиплагиат.
Уникальность вуз 70%
Тематика курсовых работ
1. Условия возникновения агрессивного поведения у детей
2. Изучение особенностей развития устной речи у детей дошкольного возраста
3. Изучение особенностей развития мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста
4. Изучение особенностей развития самосознания у дошкольников
5. Изучение особенностей развития самосознания у младших школьников
6. Изучение особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
7. Изучение особенностей развития восприятия у детей дошкольного возраста
8. Изучение особенностей развития памяти у детей дошкольного возраста
9. Изучение особенностей развития внимания у детей 7–10 лет
10. Изучение особенностей развития восприятия у младших школьников
11. Изучение особенностей развития памяти у детей младшего школьного возраста
12. Изучение особенностей развития мышления у детей 3–4 лет
13. Изучение особенностей развития воображения у детей дошкольного возраста
14. Изучение особенностей общения дошкольника со сверстниками
15. Изучение особенностей общения дошкольника со взрослыми....... и т.д.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |