Дисциплина «Основы педагогики»
1. Педагогика как наука
2. Воспитание как педагогическое явление
3. Методы, формы и средства воспитания
4. Организация детского коллектива. Воспитательное значение коллектива
5. Обучение как способ организации педагогического процесса
6. Методы, средства и формы обучения. Современные методы обучения
7. Понятие педагогического общения. Стили педагогического общения
8. Способности и их развитие в ходе обучения
9. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности
10. Педагогическое мастерство и культура педагогического работника
Дисциплина «Основы организации учебного процесса»
1. Учебный процесс как часть педагогического процесса
2. Планирование как основа учебного процесса
3. Урок как форма организации учебного процесса. Виды уроков
4. Подготовка педагога к уроку. Организация самостоятельной работы ученика
V 5. Особенности работы с детьми разных возрастов. Возрастная периодизация
V6. Дифференцированный и индивидуальный подход в ходе обучения
V 7. Понятие мотивации. Мотивация достижения успеха и мотивация избегания
неудач
V 8. Понятие самооценки. Условия формирования и способы коррекции
самооценки
9. Контроль и оценка результатов обучения
10. Особенности педагогической деятельности. Организация личного труда педагога