Дисциплина «Основы педагогики
1. Педагогика как наук
2. Воспитание как педагогическое явлени
3. Методы, формы и средства воспитани
4. Организация детского коллектива. Воспитательное значение коллектив
5. Обучение как способ организации педагогического процесс
6. Методы, средства и формы обучения. Современные методы обучени
7. Понятие педагогического общения. Стили педагогического общени
8. Способности и их развитие в ходе обучени
9. Нормативно-правовые основы педагогической деятельност
10. Педагогическое мастерство и культура педагогического работник
Дисциплина «Основы организации учебного процесса
1. Учебный процесс как часть педагогического процесс
2. Планирование как основа учебного процесс
3. Урок как форма организации учебного процесса. Виды уроко
4. Подготовка педагога к уроку. Организация самостоятельной работы ученик
V 5. Особенности работы с детьми разных возрастов. Возрастная периодизаци
V6. Дифференцированный и индивидуальный подход в ходе обучени
V 7. Понятие мотивации. Мотивация достижения успеха и мотивация избегани
неуда
V 8. Понятие самооценки. Условия формирования и способы коррекци
самооценк
9. Контроль и оценка результатов обучени
10. Особенности педагогической деятельности. Организация личного труда педагога