Тема курсовой "Изменение мужского образа в американской рекламе XX века".
Объем курсовой работы:
объем введения 3-5 страниц, объем содержательной части примерно 70-80% общего объема работы, заключение 2-3 страницы.
Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 24 страниц.
Писать курсовую нужно по плану:
Введение
Глава 1. Исследование теоретических основ мужских образов в истории.
1.1 Понятие гендер, гендерный стереотип.
1.2 Стереотипы о мужчинах в американской рекламе.
Глава 2. Анализ изменений традиционного мужского образа в американской рекламе ХХ века.
2.1 Причины изменения мужского образа.
2.2 Эволюция мужских образов и стереотипы о мужчинах в американской рекламе.
2.3 Образ американского мужчины ХХ века в рекламе.
2.4 Примеры рекламы с мужским образом в ХХ веке.
Заключение
Список использованных источников