Причины возникновения конфликтов у младших школьников и условия их преодоления

На доработке
Заказ
5392220
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
15 Июн 2023 в 21:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Мая 2023 в 17:55
Просмотров
112
Описание работы

Курсовую работу необходимо выполнять в машинописном виде. Ее объем устанавливается в пределах 1,2 печатного листа, то есть 25 страниц машинописного текста. Текст должен быть набранв редакторе MS Word, содержать на странице 28–30 строк, в строке – около 60 знаков, строки располагаются через 1,5 интервала, шрифт TimesNew Roman 14. Сноски делаются в квадратных скобках. Нумерация страниц проставляется в верхней части листов по центру. Титульный лист, содержание работы не нумеруются. Нумерация начинается с цифры 3 с раздела «Введение».

Курсовая работа содержит титульный лист и содержание работы, за которым следует введение. В разделе «Введение» кратко описывается состояние исследуемой проблемы на основе проведенного анализа психолого-педагогической литературы. Проведенный анализ позволяет студенту увидеть малоизученные аспекты либо вопросы, которые требуют уточнения и дополнительной проверки. Также в разделе «Введение» обозначается цель исследования, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования. Введение по объему должно занимать 2–3 страницы. 

В основной части работы согласно разработанному плану формируются главы (их должно быть не более двух) и параграфы (не более трех в каждой главе). 

Первая глава посвящена теоретическому анализу изучаемой проблемы исследования, где, как правило, освещаются теоретические подходы зарубежных и отечественных исследователей по конкретной теме изучения и проводится сравнительный анализ авторских подходов. В этой части курсовой работы студент должен показать глубокое понимание исследуемой проблемы и темы. 

В заключение теоретической главы обязательно должны быть представлены выводы по проведенному теоретическому анализу психолого-педагогической литературы. В выводах необходимо отразить два основных момента: во-первых, систематизировать и обобщить имеющиеся положения по заявленной проблеме исследования; во-вторых, указать те теоретические положения, которые значимы и служат своеобразной основой для проведения собственного эмпирического исследования (где основой может быть представлен как отдельный авторский подход, так и совокупность отдельных положений). Выводы к главам студент формулирует самостоятельно. Они не должны содержать цитат и ссылок на других авторов и их количество составляет 3–4 (тезиса). 

Также необходимо придерживатьсяпоследовательности изложения научного материалаот общего к частному или от частного к общему.

Вторая глава отражает опытно-экспериментальную работу студента-исследователя. Эмпирическая часть исследованиязависит от конкретной выбранной темы и может иметь следующую структуру. 

Эмпирическая часть исследования может содержать в себе только констатирующий эксперимент, направленный на выявление конкретного уровня развития по частной проблеме, где параллельно могут рассматриваться механизм развития и «вскрываться» социально-психологические условия, определяющие данный уровень развития на конкретном возрастном этапе. 

Эмпирическая часть исследования может иметь и классическую структуру и включать три типа эксперимента:

– констатирующий – направлен на выявлениефактического уровня того или иного процесса, свойства, признака, на который в последующем исследователь будет воздействовать; 

– формирующий эксперимент – направлен на активное формирование изучаемого свойства в процессе специально организованного экспериментального обучения и воспитания; 

– контрольный – представляет собой диагностические процедуры, в результате которых контролируется ход происходящих изменений и измеряются результаты. 

В заключении кратко излагаются выводы по всей курсовой работе: по каждому параграфу и по каждой главе.

Заключение обязательно должно быть написано в научном стиле и содержать необходимые личные обобщения и выводы. Объем заключения – 2 страницы.

Завершает работу список используемых источников, который оформляется в соответствии с принятыми правилами. Список должен соответствовать ГОСТ 2003 г. и включать в себя психолого-педагогическую и методическую литературу. В списке литературы источники перечисляются в алфавитном порядке с указанием количества страниц, для источников из периодической печати необходимо указание номеров страниц, на которых размещена используемая информация

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир