Составить таблицу по эпохам, отражающую динамику развития идеи образования человека (можно использовать в качестве опоры вопросы для подготовки к семинарам по истории педагогики (см. ниже), в них имена мыслителей выделены жирным шрифтом (можно добавлять свои имена, не обязательно использовать все, которые есть в вопросах).
Таблица должна отражать название эпохи (1 колонка), имена и даты жизни мыслителей, педагогов-практиков, которые создавали свои произведения и реализовывали образовательные идеи в течение данной эпохи (2 колонка), а также краткий обзор их педагогических идей (3 колонка). Таблица должна содержать не менее 25 ученых.
В таблицу в качестве примера включен Конфуций и его педагогические идеи. Можно оставить этот пример и далее продолжать заполнение таблицы.
СРС 2. Составление картотеки педагогических технологий.Составить картотеку педагогических технологий. По каждой технологии необходимо представить структурированную информацию с опорой на примерную структуру описания технологии (в картотеку необходимо включить не менее 10 технологий на выбор студента).
При описании технологии удобно использовать пособие Г.К. Селевко (см. список литературы ниже). Оформлять работу можно в виде таблицы, либо в виде обычного конспекта.
Примерная структура описания технологии
1.Идетификация технологии (к какой группе относится в зависимости от классификационной системы)
2. Название технологии.
3. Авторы, историческая справка
4. Концептуальная основа (основные идеи, принципы, лежащие в основе технологии)
5. Содержательная характеристика
6. Процессуальная характеристика
Литература:
1. Сластёнин В.А. и др. Педагогика: учебник для студ. высших пед. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев.
2.Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. – М., 2006.
3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |