В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть
следующие понятия: «рынок», «рыночный сегмент», «сегментирование»,
«критерии сегментирования», «варианты охвата рынка», «этапы проведения
сегментирования».
В практической части необходимо дать общую характеристику
организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу
проведения маркетингового исследования и сегментирования; провести
сегментирование потребителей; анализ представить в виде портрета
потребителя по выбранным критериям сегментации, рассчитать долю и
емкость рынка, сравнить с долей рынка конкурентов, обосновать выбор
целевого рынка (группы рынков) данного товара (работ, услуг) и предложить
способы завоевания, поддержания и расширения доли рынка, обосновать
целесообразность (нецелесообразность) расширения.