Тема: Влияние способов размещения и выкладки товаров в торговом зале на формирование спроса покупателей (на примере ООО "Прод Лайн").
ИНН 2720030820
https://www.rusprofile.ru/id/264663
Ап ру - 70% бесплатная, модуль поиска Интернет
План согласован, работаем по нему:
Введение
Глава 1 Теоретические основы организации размещения и выкладки товаров в торговом зале как средства формирования спроса покупателей
1.1. Понятие, сущность, классификация способов размещения и выкладки товаров в торговом зале
1.2. Методика изучения покупательского спроса розничного магазина
1.3. Методы оценки влияния способов размещения и выкладки товаров в торговом зале на формирование спроса покупателей
Глава 2 Анализ и оценка влияния способов размещения и выкладки товаров в торговом зале на формирование спроса покупателей, на примере ООО «Прод Лайн»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Прод Лайн»
2.2. Оценка покупательского спроса
2.3. Анализ способов размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Прод Лайн»
2.4. Оценка влияния способов размещения и выкладки товаров в торговом зале на формирование спроса покупателей в торговом зале ООО «Прод Лайн»
Глава 3 Проект улучшения организации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Прод Лайн»
3.1. Предложения по улучшению организации размещения и выкладки товаров в торговом зале
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий и их влияния на формирование спроса покупателей
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |