Тема: «Развитие печатной рекламы в России (1960-1980 годы)»
Цель: проанализировать особенности развития печатной рекламы в России в период с 1960 по 1980 годы.
Объект: печатная реклама
Предмет: Эволюция печатной рекламы в России в период 1960-1980 годов: изменения в стратегии и тактиках рекламы на страницах газет и журналов.
План:
Введение: история появления рекламы в СССР
Глава 1 Краткий обзор истории рекламы в России
1.1 Реклама до 1917 года
1.2 Начало развития печатной рекламы, а также особенности развития экономики в СССР (1960-1970 годы)
Глава 2 Анализ печатной рекламы в 1970-1980 годы
2.1 Распространение и роль в этот период, а также новые требования, критика и изменения печатной рекламы
2.2 Примеры успешных рекламных кампаний Период 1970-1980 годов
Оригинальность не менее 60%
В тексте должно быть не менее 10% цитирования
Объем курсовой не менее 24 страниц
Благодарю за качественное и почти мгновенное выполнение контрольной работы. Очень вежливый, доброжелательный, позитивный, надежный, обязательный заказчик! Непременно обращусь к вам вновь! Рекомендую как ответсвенного и квалифицированного исполнителя!