Введение
Глава 1Теоретические основы использования игровых технологий при обучении робототехнике
1.1 понятие игровой технологии; 1.2 методы игровых технологий при обучении робототехнике (если очень мало информации, то можно поискать по информатике и подвести итог, что в робототехнике тоже можно использовать), (викторина, где логика, Пентагон и как результат это все можно вместить в квест. Прям по авторам как они это все видят); 1.3влияние игровых технологий на развитие познавательной активности обучающихся.
Глава 2 Разработка элементов методики обучения робототехнике с использованием игровых технологий
2.1 разработка внеурочных занятий по робототехнике с использованием игровых технологий; 2.2 разработка эор для методической поддержки обучения робототехнике (обзор сервисов (например stepik, удобна, ispring…), остановиться на каком-нибудь одном, рассказать почему он лучше); 2.3 результат опытно-поисковой работы (Подтвердить то, о чем говориться в 1.3).
Заключение
В основном литература д. быть не старше 5 лет. Уникальность, где-то 60-70%.
Страниц 50-60 (без приложений и списка литературы)
Шрифт Times New Roman -14