Глава 1. Теоретические основы использования игровых технологий при...

Выполнен
Заказ
5386578
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
30 Апр 2023 в 09:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Апр 2023 в 13:40
Просмотров
12
Описание работы
Глава 1. Теоретические основы использования игровых технологий при обучении робототехник
1.1 Понятие игровой технологии 1.2 Методы игровых технологий при обучении робототехнике (если очень мадо информации, то можно поискать по информатике и подвести итог, что робототехнике тоже можно использовать) (викторина, где логика, Пентагон и как результат это все можно вместить в квест. Прямо по авторам как они это все видят )
1.3 Влияние игровых технологий на развитие познавательной активности обучающихся. Глава 2 Разработка элементов методики обучения робототехнике с использованием игровых технологий. 2.1 Разработка внеурочных занятий по робототехнике с использованием игровых технологий
2.2 Разработка ЗОР для методической поддержки обучения робототехнике (обзор сервисов,(например stepik, удобна, ispring...) остановиться на каком-нибудь одном, рассказать, почему он лучше
2.3 Результат опытно поисковой работы (подтвердить то, о чем говорили в 1.3).
В основном литература должна ыть не старше 5 лет. Уникальность примерно 60-70%. Страниц 50-60 (этобез приложений и списка использованной литературы)
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
14 дней 4 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир