Производственная практика Реклама и связи с общественностью

Отменен
Заказ
5385582
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
29 Апр 2023 в 23:55
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
29 Апр 2023 в 11:43
Просмотров
91
Описание работы

Кейс-задача № 1

Необходимо составить рекламную кампанию по продвижению малого бизнеса в области

производства изделий из овечьей шерсти:

подготовить бриф;

проанализировать рынок;

разработать стратегию;

составлен SWOT- анализ;

составить рекламный образ.

Критерии проверки:

Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование

продукта.

При проверке работы оцениваются:

грамотно определенный состав товарной категории и оценка эффективности реализации

коммуникационных стратегий конкурентами;

оценка рисков проекта и пути решения;

аналитика материалов;

собственный вклад в решение поставленной

Кейс-задача № 2

Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение.

· Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам:

· ориентация на время;

· принятие решения одним человеком или правило большинства;

· ориентация на достижения результата;

· ориентация на действие;

· длительность и глубина делового сотрудничества.

Кейс-задача № 3

Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».

Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:

· замороженных овощей;

· рыбных консервов;

· мясных полуфабрикатов.

Разработайте торговую марку для каждого из них

Кейс-задача № 3

В маленьком городе расположены два цветочных магазина «А» и «Б».

Магазин «А» использует следующие рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своих товаров:

· специальные букеты к 8 марту и 14 февраля;

· реклама услуг по радио за неделю до каждого праздника;

· рекламное напоминание детям о приближающемся празднике 8 марта;

· рассылка цветных брошюр о свадебных букетах молодым женщинам;

· размещение рекламного объявления в «Желтых страницах»;

· отправка небольших букетов на первую годовщину свадьбы.

Разработайте для магазина «Б» инновационные, конкурентоспособные рекламные и маркетинговые мероприятия по продвижению своего товара?

Кейс-задача № 5

Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.

Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:

- Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);

- Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);

- Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);

- Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);

- Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).

Задания:

· Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?

· Разработайте рекламный слоган для каждой категории?

· Выберите оптимальные каналы распространения рекламы?

· Предложите дополнительные мероприятия по рекламе для каждой категории клиентов?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир