1. Мой город – мой бренд. Роли резидентов в брендинге города.
2. Может ли у одного города быть несколько брендов?
3. Можно ли забрендировать регион или район?
4. Можно ли создать стратегию продвижения, которая понравится и жителем города и его гостям?
5. Репутация города (на примере какого-либо города, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Казани).
6. Кто является заказчиком маркетинговой стратегии города?
7. Исторические образы в маркетинге территорий.
8. Маркетинги города VS. политика.
9. Маркетинг территорий как инструмент привлечения инвестиций.
10. Социальные аспекты маркетинга территорий.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |