Пролетарий 1930-х, 1950-х, 1970-х: заработная плата, условия труда, менталитет.

Выполнен
Заказ
5384098
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)eTXT
Срок сдачи
29 Апр 2023 в 14:00
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
28 Апр 2023 в 13:51
Просмотров
60
Описание работы

Критерии оценивания эссе 

В эссе подлежит оцениванию: структура, оформление, содержание, 

оригинальность текста. Выделяются следующие критерии: 

Наличие четкой структуры: введение, тезис аргументы, заключение 

(вывод).  

Количество знаков с пробелами не менее 7000.  

Требования к оформлению выполнены: титульный лист, основная часть, 

список литературы. 

Процент оригинальности составляет не менее 70%. 

Содержание текста эссе: 

четко, ясно и кратко сформулирован тезис во вступлении; 

четкая структура и логичность изложения;  

аргументы сильные, связаны по смыслу с тезисом, из разных областей (таким образом 

продемонстрировано владение межпредметными связями); 

студент демонстрирует хорошее понимание выбранной темы; 

заключительная часть и содержащийся в ней вывод вытекают из аргументов и связана 

с ними по смыслу; 

качество источников в списке литературы (научные статьи, монографии, ссылки 

на статистические данные и т.д.), их соответствие теме. 

 

Структура академического эссе 

Вступление. Содержит в себе около 5-7 предложений, по необходимости может 

быть и больше, но не более 1/5 от общего объема текста. Студент начинает с описания 

общей проблемы эссе, обозначает ее важность, уточняет дисциплинарную область и 

четко формулирует тезис. 

Основной компонент вступления – тезис, который складывается из темы (то, о чем 

пишет студент) и его мнения или точки зрения по предложенной теме. Тезис должен быть 

один, ясно, четко и конкретно сформулирован. Формулировку тезиса не обязательно 

предварять словами «мое эссе о…», «мой тезис состоит в том, что…»; если тезис четко 

сформулирован, то читателю и так будет понятно. 

Тезис должен выражаться повествовательным предложением, не очевидным по 

содержанию, поэтому не допускается подмена тезиса фактом, который и так всем 

известен. Тезис должен быть суждением, истинность которого не очевидна и ее 

необходимо доказать. Запрещается менять тезис по ходу эссе. Например, если по ходу 

эссе студент переходит от общего суждения к частному, то таким образом он совершает 

подмену тезиса и допускает логическую ошибку. Отсутствие упоминания тезиса в 

заключительной части эссе также является ошибкой, называющейся «потеря тезиса». 

Аргументация – основная часть эссе, предполагающая доказательство при 

помощи аргументов исходного тезиса. Приводимые в качестве аргументов факты должны 

точно соотноситься с тезисом. Не следует приводить аргументы, которые будут 

обосновываться и доказываться по ходу эссе. 

Количество аргументов зависит от обсуждаемой проблемы, избранного плана и 

логики развития эссе (но не менее трех).  

Для формирования более четкой структуры эссе в части аргументации можно 

порекомендовать студентам использование в тексте вводных слов («во-первых», «во-

вторых», «таким образом», «вместе с тем», «однако», «следовательно», «тем не 

менее» и пр.), которые будут выполнять роль маркеров хода рассуждения студента. 

Заключение может содержать также такой элемент, как указание на возможное 

применение работы, не исключая взаимосвязи с другими проблемами. Нельзя предлагать 

новую информацию в заключении. Заключение – не для нового, а для вывода. 

Заключение должно быть кратким и по содержанию тождественным исходному тезису.  

Студентам можно порекомендовать использовать типовые фразы, позволяющие 

обозначить основные структурные элементы эссе. Например, во введении: «Никогда не 

думал, что меня заденет за живое идея о том, что…», «Выбор данной темы 

продиктован следующими соображениями…», «Поразительный простор для мысли 

открывает это короткое высказывание…», «Для меня эта фраза является ключом к 

пониманию…». В основной части (аргументация): «Во-первых,… Во-вторых,… В-

третьих,…», «Рассмотрим несколько подходов… Например, …», «Проиллюстрируем 

это положение следующим примером…», «С одной стороны, … С другой стороны, …». 

Заключение может начинаться словами «Подведем общий итог рассуждениям…», «К 

какому же выводу мы пришли…», «Таким образом,…», «Итак, …». 

 

Обязательно список литературы!!!

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 час 48 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир