Тема: использование игровых технологий при обучении робототехнике
Глава 1: теоретические основы использования игровых технологий при обучении робототехнике
1.1. понятие игровой технологии
1.2. методы игровых технологий при обучении робототехнике (если очень мало информации, то можно поискать по информатике и подвести итог, что в робототехнике тоже можно использовать) (викторина, где логика, Пентагон и как результат это всё можно вместить в квест. Прям по авторам как они это всё видят)
1.3. Влияние игровых технологий на развитие познавательной активности обучающихся
Глава 2: разработка элементов методики обучения робототехнике с использованием игровых технологий
2.1. разработка внеурочных занятий занятий по робототехнике с использованием игровых технологий
2.2. разработка эор для методической поддержки обучения робототехники (обзор сервисов (например stepik, удобна, ispring...), остановиться на каком-нибудь одном, рассказать почему он лучше)
2.3. результат опытно-поисковой работы (Подтвердить то, о чем говорили в 1.3.)
...
В основном литература должна быть не старше 5 лет
Уникальность где-то 60-70%
Страниц где-то 50-60 (без приложений и списка литературы)