Доклад по предмету Поведение потребителя 4-5 страниц

Ожидает скачивания
Заказ
5383899
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
65% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
1 Мая 2023 в 13:00
Цена
2 000 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
28 Апр 2023 в 12:48
Просмотров
62
Описание работы

Второй курс по специальности "Реклама и связи с общественностью",

Предмет "Поведение потребителя (Основы анализа поведения потребителей, Потребительское поведение)"

Необходимо написать контрольную работу ( в стиле доклада, с содержанием и источниками) из перечня тем:

  1. Определение понятий «потребитель»/ «покупатель» и «потребительское / покупательское поведение».
  2. Новые тренды потребительского поведения в современной России.
  3. Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи.
  4. Шопинг как вид досуга.
  5. Мода и идентификация.
  6.  Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления.
  7. Информационные технологии в шоппинге (Интернет, телевидение).
  8. Механизм принятия потребителем решения о покупке.
  9. Внутримагазинные факторы покупки: экспозиция, планировка магазина, атмосфера магазина.
  10. Показатели выбора источника и предмета покупки

Критерии:

  1. 4-5 страниц (содержание, титульник, источники не считаются)
  2. Структура КР

3.А4 через полтора (1,5) интервала.Тип шрифта (гарнитура) - Times New Roman, кегль (размер) шрифта - 14.

4.Библиографические ссылки в виде подстрочных примечаний оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Нумеруются арабскими цифрами в пределах страницы, т.е. с каждой следующей страницы нумерация подстрочных примечаний начинается с цифры «1». Допускается нумеровать в пределах структурных частей работы (ТАКИХ ДОЛЖНО БЫТЬ 2-3шт)

Список источников и литературы 

1. Драганчук Л.С. Поведение потребителей : учеб. пособие / Л.С. Драганчук. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 192 с. – ЭБС «Znanium.com». 

2. Романенкова О.Н. Поведение потребителей: Учебник/О.Н. Романенкова - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с – ЭБС «Znanium.com».  

3. Наумов В.Н. Поведение потребителей: Учебное пособие / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 248 с. - ЭБС «Znanium.com». 

4. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник/Наумов В.Н. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с - ЭБС «Znanium.com». 

1. Смирнов К.А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография/Смирнов К. А., Никитина Т. Е., Смирнов К. А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 166 с.- ЭБС «Znanium.com». 

2. Герасимов Б.И. Маркетинг: Учебное пособие / Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. - 2-е изд. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с.- ЭБС «Znanium.com». 

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Басовский Л.Е., Басовская Е.Н., - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 300 с - ЭБС «Znanium.com». 

4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с.: - ЭБС «Znanium.com». 

5. Тимофеев М.И. Маркетинг: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - 3-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 223 с- ЭБС «Znanium.com».


Платный антиплагиат 65+

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Отзыв о выполненном заказе
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир