Диплом объём до 50 страниц ,не больше .
не менее 40
тема «Продвижение услуг ООО «PARADISE Resort Hotel» инструментами интернет-коммуникаций
план согласован
Введение
Глава 1. Теоретические особенности продвижения гостиничных услуг через интернет - коммуникации
1.1. Основные понятия, особенности и формы интернет-продвижения гостиничных услуг
1.2. Алгоритм разработки рекомендаций для продвижения гостиничных услуг через интернет-коммуникации
Краткие выводы к первой главе
Глава 2. Анализ уровня продвижения гостиничных услуг через интернет - коммуникации на примере гостиничного предприятия (название гостиницы)
2.1. Общая характеристика (название гостиницы)
2.2. Анализ путей продвижения гостиничных услуг инструментами интернет-коммуникаций в (название гостиницы)
Краткие выводы ко второй главе
Глава 3. Разработка предложения по совершенствованию процесса продвижения гостиничных услуг инструментами интернет-коммуникаций в (название гостиницы)
3.1. Предложение по совершенствованию продвижения гостиничных услуг в (название гостиницы) инструментами интернет-коммуникаций
3.2. Преимущества и недостатки разработанных предложений по совершенствованию процесса продвижения гостиничных услуг инструментами интернет-коммуникацийв (название гостиницы)
Краткие выводы к третьей главе
Заключение
Список использованных источников
Глоссарий
Приложение
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |