Оригинальность нужна не менее 70%, количество страниц: 40-45.
Необходимо сделать во введении все по порядку, с плавными переходами. С самого начала необходимо написать социальную актуальность, потом теоретическую с указанием авторов. В самом конце дополнить и обосновать практическую актуальность, которая уже имеется в прикрепленном документе. в теоретической актуальности могут быть отражены позиции зарубежных и отечественных авторов (с указанием авторов в скобках) в назывном порядке или написаны более кратко, чем в теоретической части.В зарубежных авторах использовать желательно на тех, которые более детально изучали процесс готовности детей к школе (это может быть чешская, немецкая, американская школа). Ниже написана: "структура школьной готовности". Эта та основа, на которую необходимо опираться при написании теории!!!! Физическую и специальную готовности можно подробно не раскрывать, а вкратце описать саму суть. А вот на психологической необходимо сделать больший акцент. В процессе описания интеллектуальной готовности , следует упомянуть программу П.Я.Кеэса. В личностной готовности представлены подпункты. Их также необходимо описать в теории. При описании необходимо опираться на работы авторов (после каждого пункты они указаны, но также нужно использовать и других авторов). Также возле каждого пункта в скобках представлены методики. Их будет 4 штуки. И математическим показателем выступит корреляция. Необходимо доделать гипотезу. В документе, который я прикрепляю написана часть гипотезы, ее необходимо продолжить, опираясь на структуру готовности (про которую я говорила выше), связывая с мотивационной. для этого необходимо проанализировать работы авторов, описывающих мотивационную готовность, выдвинуть идею о том, какой критерий является центральным, запускающим механизм развития остальных показателей готовности и дописать гипотезу. и, следовательно, для проверки этой гипотезы в первоначальное внимание мы берем мотивационную готовность, анализируем ее с помощью методик, а потом проводим оставшиеся методики и сравниваем показатели. На основе чего и будет употребляться математический критерий.
Примечания по теории: 1. пункт 1.1. необходимо структурировать, последовательно рассматривая зарубежных (сначала), а потом отечественных авторов. Возможно, сначала назывное оописание, а далее более подробное. Необходимо упоминать фамилии авторов, которые напрямую занимались рассмотрением готовности и их фамилии постоянно "на слуху". Напоминаю, что теорию нужно связать со структурой, которая была в файле "введение". Помимо этого, можно упоминать работы авторов Гуткиной и Поливановой. Все остальные требования представлены в документе
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |