Написать курсовую работу с уникальность не меньше 45% по готовому содержанию.
Книги ищите с названиями «Методика преподавания математики. Общая методика» или «Методика обучения математике. Общая методика», «Теоретические основы методики обучения математике. Общая методика». Авторами могут быть: Колягин, Оганесян, Подходова, Снегурова, Стефанова, Саранцев, Пойа, Темербекова, Петрова, Епишева, Виноградова, Иванова.
Требования к оформлению и содержанию курсовой работы
Поля 2 см, отступ 1,5 интервала, шрифт Times New Roman. Объем 30-40 страниц.
План-пример
Введение (актуальность, объект – процесс обучения …. в школе, предмет – методика изучения …, цель – раскрыть методику изучения …., задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования; выполнить логико-математический анализ основных понятий и теорем темы; изучить нормативные документы и учебно-методическую литературу по теме; рассмотреть методику изучения …; разработать конспекты уроков. )
1. Словесные методы в обучении математике?
1.1. Понятие метода обучения?
1.1.1. Определение, особенности и критерии выбора метода обучения?
1.1.2. Функции методов обучения?
1.1.3. Классификация методов обучения?
1.2. Характеристика и типологии словесных методов обучения
1.2.1. Беседа и её виды?
1.2.2. Лекция и особенности её проведения?
1.2.3.Учебная дискуссия?
1.2.4.Рассказ и его место в обучении математике?
1.3. Проблема выбора методов обучения?
1.4. О сочетании методов обучения?
2. Возможности использования словесных методов в обучении математике?
2.1. Использование методов беседы и рассказа в обучении математике?
2.1.1. Роль и место рассказа при изучениии темы «..»?
2.1.2. Возможности использования учебной дискуссии при изучении «…»…
2.1.3. Эвристическая беседа на уроке математики?
2.2. Словесные методы в дистанционном обучении математике
Заключение
Список литературы
Приложения (конспекты 4 уроков по теме: объяснения нового материала, обобщения, уроков-игр, викторин и др., лабораторных работ с ЭВМ).
Оформление списка литературы по алфавиту.