Аналитическая работа по Интернет-маркетингу
Команда:
Задание № 1. Приведите примеры различных видов лид-магнитов:
? Чек-лист
? Гайд
? Бесплатный пробный период
? Скидка на первый заказ
? Бесплатная услуга
Задание № 2. Приведите по 2 примера товара/услуги для каждого вида позиционирования (с обоснованием).
Вид позиционирования
Пример № 1
Пример № 2
Против товарной категории
Решение проблемы
Ассоциативный метод
Против определенного конкурента
По методу использования продукта
По типу целевой аудитории
По основной выгоде
По отличительным характеристикам
Задание № 3. Приведите примеры УТП, разработанные по разным формулам.
Формула
Товар
УТП
Задание № 4. Приведите пример лендинга товара или услуги и обоснуйте, почему считаете данный лендинг эффективным.
Задание № 5. Приведите пример фирмы, которая активно реализует контент-маркетинг и опишите, какие формы и каналы распространения контента она использует. Приведите примеры различных типов контента, используемых компанией (виральный, экспертный, продающий).
Задание № 6. Приведите примеры различных типов контента (можно от разных фирм):
? Статья
? White paper
? Практическое руководство
? Исследование
? Обзор
? Интервью
? Словарь
? Листикл
? Инфографика
? Игра
? Подкаст
? Вебинар
Задание № 7. Заполните таблицу, дав определения различным представителям/потребителям бренда, четко разграничив данные понятия:
Термин
Определение
Евангелист бренда
Лицо бренда
Амбассадор бренда
Приведите примеры лиц или амбассадоров различных брендов и обоснуйте, почему данный выбор фирм считаете удачным или неудачным.
Бренд
Лицо/амбассадор бренда
Обоснование
Задание № 8. Приведите 2 примера реферального и 2 примера аффилиатного маркетинга:
Задание № 9. Приведите примеры различных типов медийной рекламы:
? Тексто-графическое объявление
? Баннер
? Брендированная страница