Глава 1. Теоретический аспект и анализ современных методов музейного маркетинга в информационной среде: основные понятия музейного маркетинга, особенности музейного маркетинга в информационной среде, информационные технологии и их роль в музейном маркетинге, использование сайтов и социальных сетей, мультимедийные презентации и виртуальные экскурсии, интерактивные выставки и игры, мобильные приложения и QR-коды.
Глава 2. Общая характеристика Свердловского областного краеведческого музей имени О.Е. Клера: история и современное состояния музея, отделы и экспозиции музея, современные технологии музейного маркетинга, используемые в музее.
Глава 3. Опыт реализации музейного маркетинга в информационной среде на примере Свердловского областного краеведческий музея: анализ сайта и социальных сетей музея, изучение мультимедийных презентаций и виртуальных экскурсий, анализ интерактивных выставок, оценка эффективности использования современных технологий музейного маркетинга в музее, раскрытие достоинств и недостатков использования современных технологий в музее.