Просьба согласовать бренды, которые будут взяты на анализ + не брать продукты Яндекса
Задание #1: Провести Исследование рынка.
Этапы проведения маркетингового исследования:
1 Выбрать отрасль;
2 Провести анализ ёмкости рынка (степень насыщенности, темпы прироста);
3 Выявить основные тенденции изменения на рынке (применение новых технологий, появление новых продуктов, влияние НТП, изменения в предпочтениях потребителей);
4 Обозначить основных действующих игроков рынка (основные продукты конкурентов, чем отличается позиционирование, формулировка УТП, в чем дифференциация конкурентных предложений);
5 Разработать предложения по модификации (созданию нового) продукта, по маркетинговым стратегиям продвижения, по стратегиям позиционирования.
Задание представить в виде презентации.
Задание #2 из вложения должно быть выполнено в связке с #1 - как продолжение.
#3 может идти в отрыве
Все задания должны быть выполнены в виде презентаций
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |