В этот раз шаблона нет. Нужно всё делать самостоятельно на основе того, что мы проходили в этом и в прошлых курсах. Но базовые шаги мы опишем.
Формат представления данных мы не ограничиваем. Единственное условие — это должны быть «облачные» документы. В качестве нашей рекомендации — презентация и таблицы.
Этап 1. Подготовка первой части диплома. Анализ текущей ситуацииЭтот этап включает:
Этот этап включает:
Этот этап включает:
Постарайся сделать подробный медиаплан по всем каналам, которые будешь использовать. Инвесторы не всегда хорошо разбираются в маркетинге. Им нужно видеть, что в нём разбираешься ты.
Использование каждого канала должно быть обосновано. Для каждого канала нужно понимать метрики эффективности, их прогноз, допустимые отклонения, бюджет и так далее.
Если ты используешь каналы со сложным креативом, для них нужно описать ещё и концепцию креатива. Концепция не должна противоречить позиционированию.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |