Тема:Проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста
Курсовая работа теоретического плана
Задания:
1.Обосновать актуальность темы исследования
2.Описать основные понятия: речь, развитие речи(в дошкольном возрасте),связная речь,диалогическая речь,монологическая речь, проблема,формирование
3.Описать особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста.
4.Описать проблему формирования связной речи у детей дошкольного возраста
5.Сделать выводы по результатам изучения проблемы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение(Объект исследования: процесс формирования связной речи у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста
Цель исследования:изучить проблему формирования связной речи у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях.Для достижения поставленной цели были определены основные
Задачи:
1. Изучить основные понятия по проблеме формирования связной речи у детей дошкольного возраста и ее значение в психолого педагогической литературе
2. Изучить особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста
3.Рассмотреть проблему формирования связной речи у детей дошкольного возраста
1.Теоретические основы изучения проблемы формирования связной речи у детей.
1.1 Основные понятия по проблеме развития связной речи у детей дошкольного возраста и ее значение в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста
1.3 Подходы к формированию связной речи у детей дошкольного возраста
Заключение
Список использованных источников( до 20 )
Оформление по СТО
антиплагиат.вуз