О чем: как презентуют себя наши (российские) корпоративные бренды, какие используют инструменты, в чем мифы их презентаций? Какие мифические инструменты они используют для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Обязательное использование примеров и мифов. (От себя добавлю, чтобы было понятнее. На примере зарубеждных брендов: используют фестивали рекламы как способ продвижения. Бренд "Bed Bull" и его фраза "Ред бул окрыляет" и Феликс Баумгартнер прыгает с "края космоса", чтобы доказать значимость данной фразы. Если ты выпил напиток - ты герой, а герой может спрыгнуть с огромной высоты и им будут восхищаться)
Объем около 12 страниц (не меньше 11), 14 шрифт таймс нью романс, интервал 1,5.
Оригинальность 80%, обязательное использование цитирования (в ковычках) и сноски на эти цитирования в квадратных скобках.